#
Журнал «Транспортная стратегия-XXI век» (ISSN 2311-1704) - информационно - аналитический журнал о транспорте и логистике, публикующий интервью, обзоры, аналитические статьи и комментарии: руководителей Министерства транспорта РФ, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, руководителей ведущих транспортных компаний, президентов республик, губернаторов, Подробнее о журнале

 

ООО «Издательский дом «Современные стратегии»  выпускает ежеквартальный журнал «Транспортная стратегия – XXI век».  

 

ISSN 2311-1704

 

Издается с 2007 года. 
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия ПИ № ФС77-29288.
Основная задача журнала – освещение проблем и задач, существующих в транспортной отрасли Российской Федерации и попытка общими усилиями всех заинтересованных ведомств, компаний и отраслевых структур найти решения для эффективной реализации «Транспортной стратегии РФ до 2020 года».


Редакция журнала «Транспортная стратегия – XXI век»:

  • Генеральный директор/Главный редактор: Л.В. Крюк
  • Заместитель главного редактора: Л.В. Петрова
  • Заместитель главного редактора по  региональным и специальным проектам: Т.В. Михайлова
  • Руководитель проекта: В.И. Бородулин
  • Заместитель главного редактора: Е.В. Крюк
  • Арт-директор: Е. Серебрякова
  • Директор по развитию: Л.С. Дарховский
  • Начальник отдела по работе с регионами РФ: П.В. Ванеев
  • Начальник информационно–аналитического отдела: О.И. Каверина
  • Начальник отдела распространения: О.В. Заркова
  • Корреспонденты: А.А. Давидьянц, М.А. Александрова, С.В. Капитонов, В.И. Серебряков,
    З.И. Кратова.
  • Фото: ИТАР–ТАСС, Reuters/ «Глаз Столицы», EAST NEWS, Fotobank,
    А.С. Палванов, Д.Г. Осинцев, М.В. Бурыги
    н
  • Корректор: О.В. Медведская
     

Распространение журнала «Транспортная стратегия – XXI век»  по всем регионам России и СНГ.
Подписка - 15% от общего тиража
Собственные (редакционные) подписчики (курьерская и почтовая доставка) - 70%.
Подписка через агентство («Интерпочта») - 30%. 

Прямая почтовая рассылка - 60% от тиража
Рассылка по собственной базе.
Альтернативное распространение - 25% от общего тиража
Крупнейшие отраслевые выставки, бизнес-форумы, конференции.

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика