Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Формула успеха. ФКУ «Дальуправтодор» – 15 лет | Издательский дом

Формула успеха. ФКУ «Дальуправтодор» – 15 лет

 

Начальник ФКУ «Дальуправтодор» Александр Шарабарин

 

 

Свою историю ГУ «Дальуправтодор» ведет с 22 октября 1999 года, когда на основании приказа Российского дорожного агентства № 158 произошло реформирование учреждений, осуществляющих реализацию государственной дорожной политики на территории субъектов Российской Федерации и была разделена региональная дирекция № 1.

     Коллектив вновь созданного управления в количестве 20 человек активно выполнял функции по контролю за сбором средств в Федеральный дорожный фонд, работу с неплательщиками и задолжниками фонда, по заданиям Росавтодора осуществлял комплексные проверки дорожных организаций на предмет целевого и эффективного использования средств Федерального дорожного фонда, работал с территориальными органами управления автомобильными дорогами, занимающимися содержанием, реконструкцией и ремонтом федеральных автомобильных дорог.

 

     В дальнейшем в связи с предстоящей передачей ГУ «Дальуправтодор» функций оперативного управления сетью федеральных автомобильных дорог Росавтодором была изменена структура, увеличена штатная численность управления до 49 человек и введены новые отделы:

•        отдел эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

•        отдел ремонта автомобильных дорог;

•        отдел мостов и искусственных сооружений;

•        отдел торгов, договоров подряда и правового обеспечения;

•        отдел землепользования и имущественных отношений;

•        отдел финансирования и бухгалтерского учета.

 

Очередные изменения управление претерпело в 2002 году, когда было вновь изменено штатное расписание и численность сотрудников возросла с 49 до 75 человек, а также введено до 15 новых отделов:

•        отдел строительства и реконструкции автомобильных дорог;

•        технический отдел;

•        отдел проектно-сметной документации;

•        отдел лабораторного контроля и диагностики;

•        отдел планирования и экономического анализа;

•        общий отдел.

 

 

Расширение полномочий

 

Распоряжением Росавтодора от 8 мая 2001 года № 116-р уже ФГУ «Дальуправтодор» начинает с 2002 года выполняет уже и функции управления федеральными автомобильными дорогами «Уссури» Хабаровск – Владивосток, «Восток» Хабаровск – Находка и «Амур» Чита – Хабаровск, имеющими общую протяженность 1390 км.

Распоряжениями Росавтодора от 22 февраля 2002 года № 101-р и от 2 сентября 2002 года № 717-р в оперативное управление были переданы федеральные автомобильные дороги Чукотского и Корякского автономных округов.

С этого момента задачи по развитию, сохранению, повышению транспортно-эксплуатационного состояния, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию сети федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Хабаровском и Приморском краях, Камчатской и Сахалинской областях, в ЕАО, в Чукотском и Корякском автономных округах полностью легли на плечи управления.

 

Распоряжением Росавтодора от 30 января 2003 года № ИС-42-р и от 8 апреля 2003 года № ИС-256-р в оперативное управление были переданы федеральные автомобильные дороги Камчатской и Сахалинской областей.

С 5 октября 2006 года управление носило наименование «Федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (ФГУ «Дальуправтодор»).

 

С 26 июля 2011 года управление носит наименование «Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Дальуправтодор»).

 

По состоянию на 1 января 2014 года в штате управления числилось 87 человек.

 

Самоотверженный труд работников управления более ста раз отмечался за заслуги благодарностями различного уровня.

 

 

 

 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика