Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Суджанское ДРСУ № 2: работа на высоком уровне | Издательский дом

Суджанское ДРСУ № 2: работа на высоком уровне

 

Генеральный директор ЗАО «Суджанское ДРСУ № 2» Николай Ильинов

 

 

Закрытое акционерное общество «Суджанское дорожное ремонтно-строительное управление № 2», образованное в Курской области в 1967 году, вот уже на протяжении более чем 40 лет выполняет полный цикл работ по прокладке автомобильных дорог, производит их ремонт, заменяя верхний слой покрытия, следит за покраской барьерного ограждения и стоек знаков, а также поддерживает чистоту дорожного полотна.

 

 

Сегодня Курская область – развитый и в то же время достаточно экологически чистый промышленно-аграрный регион. Выгодное геополитическое положение, наличие благоприятных природно-климатических условий, близость к крупным промышленным центрам России и Украины, наличие железнодорожных и автомобильных магистралей, аэропорта позволяют вести активный товарообмен.

Ряд стратегически важных задач, таких как транспортная доступность для населения, реализация транзитного потенциала, повышение комплексной безопасности транспортной системы и улучшение инвестиционного климата региона, да и страны в целом, зависит от качественных автомобильных дорог. И в этом плане Суджанское ДРСУ № 2 имеет перед собой ясно выраженные цели и инструменты для их достижения, предлагая каждому лучшую возможность обустроить свое жизненное и рабочее пространство.

 

 

Дорога начинается с материала

 

Реалии времени таковы, что сегодня при производстве дорожных работ без инновационных технологий не обойтись. Являясь ведущим дорожным предприятием региона, мы делаем ставку на внедрение и использование инновационных технологий в дорожном строительстве, так как качественное выполнение больших объемов работ в соответствии с нормативными требованиями возможно только с помощью новых материалов и современной техники. В свое время новая технология производства и укладки щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси была освоена организацией одной из первых в России. Это покрытие имеет множество преимуществ перед уже применяемыми: оно более плотное, долговечное, морозостойкое и обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью, также оно обладает такими качествами, как водоустойчивость, что особенно важно при троллейбусном движении, где нагрузка на покрытие велика, и сдвигоустойчивостью. Также при устройстве дорожного основания используется «тощий» бетон марок М-75-М-100. На сегодняшний день нашей организацией введено в эксплуатацию 2 млн 653 тысячи квадратных метров покрытий из ЩМА.

 

Неоценимую роль в работе играет использование передовых компьютерных технологий, позволяющих произвести грамотные расчеты и снизить расход материалов и себестоимость продукции, избежать ошибок при проектировании. Гарантия на нашу продукцию составляет 36 месяцев.

Чтобы оставаться конкурентоспособным и увеличивать объемы выполняемых заказов, привлекать к сотрудничеству новых заказчиков, предприятие постоянно развивается и отслеживает последние технические новинки. Мы инициируем их внедрение и демонстрируем заказчику, что покрытия с применением этих технологий имеют более долгий срок службы.

Ежегодно наша продукция проходит сертификационные испытания в специализированных лабораториях России и имеет сертификаты соответствия продукции нормам безопасности и качества.


 

География работ

 

На сегодняшний день ДРСУ № 2 – это целый комплекс с подразделениями, где все подчинено одной цели – строительству и ремонту дорог. В этом плане география мест, где сейчас работают дорожники, весьма обширна.

Суджанские дорожники продолжают работу по реконструкции автомобильных дорог Дьяконово – Суджа – граница с Украиной и Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной, обеспечивающих международные связи. Уширение и усиление дорожной одежды, а также строительство путепровода через железнодорожные пути на автомобильной дороге Курск – Льгов-Рыльск – граница с Украиной на участке 80+233 – 91+845 км во Льговском районе Курской области позволит увеличить пропускную способность, существенно снизить аварийность и улучшить потребительские качества на данном отрезке пути, соединяющем Европу и Азию.

С гордостью можно назвать одних из последних грандиозных проектов – Кировский мост через реку Тускарь и обход деревни Зорино Курского района Курской области, являющиеся стратегически важными объектами инфраструктуры города Курска и региона в целом.

 

 

Техническое оснащение

 

Наша компания осуществляет производство на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции. Налажен производственный процесс как массового, так и индивидуального характера, что, с одной стороны, позволяет обеспечить постоянную номенклатуру продукции и индивидуальный подход – с другой.

Ремонт дорожной одежды (восстановление и усиление) по улицам г. Курска выполняется с использованием фрезы W-1000L фирмы Wirtgen, которая позволяет ликвидировать колейность и неровности покрытия автомобильных дорог без разборки дорожной одежды.

Суджанское ДРСУ № 2 десятый год выпускает асфальтобетонную смесь на асфальтобетонном заводе Teltomat Т-160 производительностью 160 т/час. Процесс приготовления асфальтобетонной смеси полностью автоматизирован, дозировка материалов производится с помощью компьютеров. Благодаря точной дозировке улучшается качество асфальтобетонной смеси и повышается долговечность покрытий автомобильных дорог. Расход газа и электроэнергии сокращается более чем в 2 раза по сравнению с другими применяемыми в области заводами. В 2004 году проведено дополнительное оснащение завода линией подачи целлюлозы в смесительное отделение. В результате стала выпускаться щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, которая была применена для устройства верхнего слоя покрытия на наиболее напряженных автомобильных дорогах по улицам г. Курска в объеме 273 тысячи кв. метров.

 

Кроме перечисленного при строительстве и ремонте автомобильных дорог на территории области внедряются асфальтоукладчики Vogele Super 1900, дорожные катки HD–70 немецкой фирмы HAMM, автосамосвалы грузоподъемностью 30 тонн «СуперМАЗ» и MAN для перевозки асфальтобетонной смеси. Для  ямочного ремонта дорожных покрытий применяется  литая асфальтобетонная смесь, а также другая новая техника и новые технологии.

 

Применение асфальтоукладчика Vogele Super 1900 позволяет улучшить качество асфальтобетонного покрытия за счет более интенсивного предварительного уплотнения смеси, увеличенной ширины укладываемого слоя покрытия до 8,0 м (ликвидируется продольный шов), улучшения ровности покрытия (асфальтоукладчик идет по копировальной струне). За счет увеличения производительности сокращаются сроки строительства и ремонта автодорог.

Дорожные катки HD-70 позволяют более качественно выполнять уплотнение асфальтобетонной смеси в покрытии за счет вибраторов, создающих давление на покрытие до 23 тонн. Благодаря этому достигается эффект уплотнения за меньшее количество проходов катка, а также не требуется применение тяжелых катков.

 

Применение автосамосвалов грузоподъемностью 30 тонн «СуперМАЗ» и MAN при доставке асфальтобетонной смеси к месту укладки позволяет сохранить температуру смеси при дальних перевозках за счет массы и улучшить ровность покрытия за счет сокращения остановок асфальтоукладчика из-за большей грузоподъемности по сравнению с другими марками автомобилей.

В 2003 году приобретена передвижная установка для регенерации асфальтобетона ПМ-107, которая предназначается для повторного разогрева асфальтобетонной смеси и переработки асфальтобетона, снятого с ремонтируемой автодороги. Применение установки позволяет из отходов приготовить асфальтобетонную смесь для ямочного ремонта там, где необходимо выполнять работы. И особенно важно то, что, применяя установки ПМ-107, можно выполнять ямочный ремонт покрытий дорог в зимнее время.

Ямочный ремонт дорожных покрытий частично производится с применением литой асфальтобетонной смеси, которая укладывается в текущем состоянии, легко заполняет выбоины, не требует уплотнения и позволяет работать при пониженных температурах.

Также нами приобретены и успешно используются системы автоматического нивелирования LeicapowerGrande 3D.

 

 

Главная ценность

 

Надежность используемых материалов в сочетании с профессиональной работой мастеров позволяет компании достигать наилучших результатов. Ведь работа дорожников –самая заметная, ее не скроешь, и каждый человек, видящий ее результаты, может по праву ее оценить. То, что дорожники всегда на виду и им не за кого прятаться, диктует повышенную степень ответственности за выполняемую работу.

 

Суджанские дорожники прошли профессиональное обучение в лучших учебных заведениях России и за рубежом. У нас трудятся высококлассные специалисты разных возрастов. Мы ценим энтузиазм молодежи и бесценный опыт старшего поколения.

 

Создавая рабочие места, руководство предприятия заботится не только о стабильной и достойной заработной плате, но и о будущем каждого из работников: по итогам прошлого года сумма взносов, перечисленных на пенсионное страхование работников, составила 41 млн рублей.

 

На целеустремленных и преданных своей профессии людях и держится наша работа. Имея потенциал для свершений, мы с уверенностью смотрим в завтрашний день. Ведь, строя дороги, мы строим будущее.

 

 

 

307800, Курская обл., г. Суджа, ул. Октябрьская, д. 18

Тел.: (47143) 24-255

Факс: (47143) 24-569

E-mail: DRSU2SUDZHA@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика