Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Заказы и работа | Издательский дом

Заказы и работа

 

Генеральный директор закрытого акционерного общества «Комплексная проектная компания»  Дмитрий Лаптев

 

 

Проектирование любого объекта – неотъемлемая часть развития транспортной инфраструктуры региона. Работа по проектированию транспортной инфраструктуры в нашем городе имеет свою специфику и характеризуется сбором данных, комплексом проводимых проектно-изыскательных работ и тщательным анализом прилегающей к дороге территории.

 

Наш институт, после ряда преобразований и реорганизаций, вот уже на протяжении 80 лет имеет колоссальный накопленный опыт работы, крепкие партнерские отношения с крупнейшими промышленными предприятиями, внушительное количество выполненных объектов, над которыми трудились работники института на протяжении всей деятельности предприятия.

 

 

Дороги

 

Хабаровский край обладает довольно разветвленной сетью автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 8786 км, в том числе с твердым покрытием – 5627 км(из них с усовершенствованным покрытием – 2082 км).

Наличие отдаленных северных районов предопределило значительное протяжение местных дорог (автозимников), проезд по которым устраивается только в зимнее время, а в летнее практически невозможен. Кроме того, в крае сформировалась значительная сеть ведомственных дорог, в основном лесовозных.

Основу территориальной дорожной сети края составляют дороги Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, Лидога – Ванино, Селихино – Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Ургал. В целом плотность автомобильных дорог общего пользования в Хабаровском крае составляет 7,1 км/ 1000 км2. А рациональная организация дорожного движения, удобная транспортная развязка, продуманное светофорное управление способны радикально повлиять на ритм жизни населения определенной территории, порой довольно крупной.

За последние 5 лет институтом было запроектировано более 500 кмдорог: это дороги Селихино – Николаевск-на-Амуре, Лидога – Ванино, с. Аян – с. Нелькан (Якутия), а также более 1000 кмобоснования инвестиций; при проектировании этих дорог институт шел в ногу со временем и применял новые технологии. Также было реализовано большое количество других проектов на территории Хабаровского края. Но хотелось бы остановиться на текущих проектах.

 

 

Текущие проекты

 

Наработанный опыт позволяет нам браться за работы различной сложности и гарантировать заведомо положительный результат, выполненный на высоком профессиональном уровне. На данном этапе реализуются следующие проекты:

·      Проект на капитальный ремонт моста через реку Ороченка на 300 + 795 км автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска в Республике Саха (Якутия).

·      Проект на капитальный ремонт автомобильной дороги А-360 «Лена» Невер – Якутск 361 + 500–367 + 000 км в Республике Саха (Якутия).

·      Разработка проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке 249–260 км».

·      Проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство автомобильной дороги Селихино – Николаевск-на-Амуре на участке 279–293 км».

·      Проектно-изыскательские работы по объекту «Реконструкция мостового перехода на участке 7 кмавтомобильной дороги Шимановск – Нововоскресеновка – Симоново».

 

·      Разработка проектно-сметной документации по объекту «Ремонт автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке 276 + 000–286 + 000 км в Республике Саха (Якутия)».

·      Проектно-изыскательские работы по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск на участке 219–223 + 870 км».

·      Проектно-изыскательские работы по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Южно-Сахалинск – Оха на участках 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52 км».

 

В завершение хотелось бы сказать, что коллектив института подходит творчески к каждому проекту, отвечающему всем требованиям современности. Применение программ «РОБУР-7,5» и «КРЕДО-Дороги» позволяет нам комплексно решать многие вопросы проектирования с применением новых технологий. А это очень важно и востребовано заказчиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика