Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Приветствие участников | Издательский дом

Приветствие участников

 

Уважаемые коллеги!

 

Дорогие друзья!

 

         От имени Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутии) и от себя лично приветствую вас на XXIIнаучно-практической конференции «Особенности строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в сложных природно-климатических условиях. Инновационные решения, материалы и технологии» и XXМеждународной выставке-форуме «Дороги России XXIвека»!

         Проведение в столице северной республики столь масштабных мероприятий и оказанное внимание к проблемам и актуальным вопросам развития дорожной отрасли очень важны на современном этапе развития Якутии как региона с большим потенциалом и возможностями.

         Республика Саха (Якутия) с ее обширными территориями, труднодоступными и отдаленными друг от друга населенными пунктами до сих пор остается уязвимой с точки зрения развитости транспортной инфраструктуры.

Перед нами стоят большие задачи по созданию всесезонной опорной транспортной сети, что должно на приоритетном государственном уровне обеспечить благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы, интеграции республики в единое экономическое пространство страны.

Надежды на кардинальные перемены мы связываем с реализацией «Транспортной стратегии России до 2030 года» и «Транспортной стратегии Республики Саха (Якутии) до 2025 года».

За последние пять лет произошли позитивные сдвиги в развитии дорожного хозяйства Якутии. Мы активно работали над формированием и реализацией ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Благодаря чему в нее вошли крупные проекты строительства региональных дорог «Алдан» и «Амга».

Республика принимает участие и в реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)», в декабре прошлого года принят закон Республики Саха (Якутии) «О Дорожном фонде Республики Саха (Якутии)». В разы увеличено финансирование, предусмотренное на развитие автомобильных дорог Якутии из федерального и республиканского бюджетов. Однако считаем, что сегодня необходимо обратить серьезное внимание на приведение в соответствие нормативной базы и финансирования дорожного хозяйства с учетом специфики Северных территорий.

В целом результатом проделанной нами работы за эти годы явились заметные перемены. В деле реализации проекта по созданию опорной сети наземных путей сообщения Якутии нам необходимо решать совместно вопросы по повышению технических параметров, качества и долговечности дорог.

Надеюсь, в дни проведения научно-практической конференции мы обсудим самые актуальные для нашего северного региона вопросы, примем соответствующие решения с учетом особенностей природно-климатических условий строительства, ремонта и содержания автодорог, что является сдерживающим фактором развития наземного сообщения.

Желаю всем плодотворной работы, конструктивного диалога, обмена опытом в деле передовых технологий и инноваций.

 

 

С уважением, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутии) С.В. Винокуров.

 

 

 

 Для журнала

«ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ – XXIвек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика